Воскресенье, 19.11.2017, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Методист

Категории раздела
Объявления [153]
Сообщения о семинарах, мероприятиях и т.д.
Наш опрос
Какие формы повышения профессионального мастерства вы считаете наиболее эффективными?

Всего ответов: 212
Статистика

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений (153)

Объявления [153]
Сообщения о семинарах, мероприятиях и т.д.

Положение о проведении межшкольной научно-практической конференции обучающихся на английском языке «Шекспировские чтения»

(скачать выше).

Объявления | Просмотров: 366 | Дата: 18.03.2015

Презентация с материалами совещания 24.09.14. Скачать здесь( см. выше "Фотография")

Объявления | Просмотров: 420 | Дата: 25.09.2014

Районный практический семинар для учителей английского языка

ГБОУ СОШ № 119 с углубленным изучением английского языка

Способы индивидуализации процесса обучения английскому языку как основа для построения индивидуального образовательного маршрута обучающегося

Адрес: ул.Тимуровская, д.8 к.2

Дата проведения - 02.12.13

Время проведения – 9:00 – 14:00

Темы открытых уроков и выступлений учителей, время их проведения, кабинеты:

Участники могут выбрать один из двух маршрутов посещения уроков:( расписание  и темы уроков в прикрепленном файле см. выше "Фотография"))

Вариант 1


Объявления | Просмотров: 295 | Дата: 24.11.2013

Входная диагностическая работа для 3 класса. Скачать здесь( См. "Фотография").
Форму анализа и отчета помещу позже.
Объявления | Просмотров: 863 | Дата: 30.09.2013

Уважаемые коллеги!

Вот самая свежая (после сегодняшнего совещания в Городском центре олимпиад) информация:

Всероссийская олимпиада по английскому языку проводится для 7-11 классов.

Школьный тур:

Проводится в школе. Материалы для него составляет сама школа.

(См. «Рекомендации к школьным турам» на сайте Аничкового Дворца

http://www.anichkov.ru/files/departments/olympiad/recommendations/Angliiskii_rekomendatcii_SHE_2013-2014.pdf )

Даты школьного тура: 1- 15 октября 2013 года.

До 18 октября включительно методисту высылается заявка на участие победителей и призеров школьного этапа в районном этапе. (форма заявки прилагается/ См. "Фотография"). Фамилии учащихся будут внесены в листы регистрации. Заявки, присланные после 18 октября, учитываться не будут!!!

Обратите внимание: на районный тур направляются учащиеся, занявшие 1, 2 и третье место (т.е. 1 место- победитель, 2 и 3 места- призеры). Таким образом от каждой школы на районный этап могут пойти только 15 учащихся. Оценивание работ школьного этапа следует проводить таким образом, чтобы исключить вероятность набора учащимися одного количества баллов.

Районный этап:

Районный этап для всех классов проводится в один день –

23 ноября(суббота) в 11.00.

 Школы-площадки для каждой параллели будут определены позже после согласования с Отделом Образования и школами).

На данный момент информации о формате заданий нет никакой.

С уважением

Светлана Викторовна

 

Объявления | Просмотров: 414 | Дата: 25.09.2013

Уважаемые коллеги!
Первое занятие курсов состоится 16 октября, в среду, в 16.00 в лицее № 95. Желающим записаться на курсы нужно просто придти и записаться у меня.
С уважением
Светлана Викторовна
Объявления | Просмотров: 236 | Дата: 23.09.2013

Информация для председателей МО по результатам совещания 18 сентября 2013 года. Скачать здесь. см. "Фотография"
Объявления | Просмотров: 355 | Дата: 19.09.2013

Информация о планируемых заданиях по говорению в ЕГЭ (с 2015 года) из презентации К.С. Махмурян:
1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста; 
2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 
3) задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 
4) задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

Цели заданий - проверить умения:
С3 - понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).
С4 - осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания
С5 и С6 - строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;
логично и связно строить высказывание;
использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;
точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания. 

Примеры
заданий:
С3. Imagine that you preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.
You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food.

С4. Study the advertisement. 
You have decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:
1) dates for departures
2) hotel facilities
3) if breakfast is included
4) number of city tours
5) availability of party reductions

С5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend

С6. Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of music you’d prefer 
explain why 

Объявления | Просмотров: 831 | Дата: 19.09.2013

Уважаемые коллеги!
Прошу обратить внимание  на информацию из АППО о хозрасчетных курсах по актуальным тематикам ( ФГОС). Файл скачивайте здесь!См. выше "Фотография".
Объявления | Просмотров: 807 | Дата: 13.09.2013

Уважаемые коллеги!
Информационное совещание для председателей МО  о работе в 2013-2014 учебном году состоится 18 сентября в 16.00 в лицее № 95. Прошу эту информацию сообщить всем заинтересованным лицам.
С уважением
Светлана Викторовна
Объявления | Просмотров: 226 | Дата: 31.08.2013

Поиск
Игра
Ссылки